01 октября, 2014

Осенний Лунд



Вот как-то так быстро осень взяла бразды правления в свои руки! Вроде только что было лето и, бац, первое октября. Я очень люблю осень по нескольким причинам. Во-первых, потому что я – осенний человек, я родилась осенью, 7 октября, поэтому меня не очень пугают дожди и слякоть, хотя я не могу назвать себя поклонником дождей, скорее наоборот.
Во-вторых, между дождями и слякотью бывают и чудесные солнечные дни, когда листва на деревьях становится желто-красной и такой притягательно-необыкновенной.
Вот какой открывается вид из нашего окна.

В-третьих, уже с середины осени приходит ощущение Рождества, праздника и подарков, город надевает праздничный наряд, магазины проводят рождественские акции, а супермаркеты начинают продавать pepparkakor (пеппаркакур) – традиционные шведские печенюшки.

А еще, вспоминается мое университетское прошлое, когда вся активная научно-преподавательская жизнь велась именно осенью, подготовка и проведение конференций, участие с докладами, лекции, семинары, студенты и прочие прелести научной жизни.

В общем, не вижу причин не любить осень, хотя... иногда становится грустно, и вот тогда помогают осенние фотографии.
Предлагаю и Вам не грустить, а окунуться в прекрасную осень в Лунде. Все фото сделаны мной лично.

Какая красота в Санкт Ханс парке! Этот парк расположен в пяти минутах ходьбы от нашего дома, и мы с Эммой проводим там достаточно много времени.




Вот таким парк был пару недель назад, а несколько дней назад там началось просто буйство красок, деревья так и манят сделать фото))) И солнце этому только способствует





А в саду парка отцветают подсолнухи. Я любуюсь на них уже второй год - ну до чего ж хороши!

И несколько фото по дороге в парк, и просто дорога под мелким дождиком

А какие эмоции у Вас вызывает осень? Положительные?)))



Продолжение осенних зарисовок следует...

Все фото - из личного архива



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.