08 октября, 2014

День Рождения – праздник детства, подарков и воспоминаний



Ну вот и у меня случился День Рождения, вчера случился))) Как написала в своем поздравлении одна из моих подруг – Тебе, говорит, всегда 18, остальное – стаж. Так что, вчера я торжественно отметила свое 18-ти летие с 16-ти летним стажем, итого – 34 года.
А сегодня позволю себе вечер философствования и воспоминаний о будущем. Нее, не буду перечислять, что мне пожелали, и что мне подарили, и вообще, как прошел этот год, просто «С Днем Рождения меня!»

Скажу только, что день этот был необычным, хотя бы потому, что в свой день рождения я впервые побывала в шведской полиции... Нее, не пугайтесь, просто мы вчера вот так решили, что дочке надо оформить паспорт, и, «не отходя от кассы», просто распечатали анкету, подписали ее, и поехали сдаваться в полицию. Все прошло быстро, без предварительной записи, за 10 минут, с пятой попытки ребенка сфотографировали, и через неделю поедем паспорт забирать))) А до и после полиции были поздравления, торт, конфеты собственного производства, вкусный ужин, разговоры, планы, и воспоминания.

Много лет назад я прочитала исследование российских психологов о том, что женщины очень подвержены всплеску или, наоборот, упадку чувств, вплоть до депрессии, за две недели до и неделю после своего дня рождения. Ученые проводили исследование несколько лет, в эксперименте принимало участие несколько сотен россиянок разного возраста, семейного положения и профессий, и результат один – уж очень мы, женщины, чувствительны к своему дню рождения, ну или к возрасту...

Не могу сказать, что я прямо как-то так странно себя веду накануне очередной прибавки к годам, но чувства действительно переполняют, особенно воспоминания, приятные воспоминания о том, что было. Сейчас для меня эти моменты особенно важны, так как с переездом в Швецию многое изменилось, появились новые традиции, новые друзья, но так радостно осознавать, что у меня остались такие замечательные, самые лучшие друзья, которые обо мне помнят, любят, и так же, как и я, трепетно хранят воспоминания о наших днях вместе. Всегда приятно вспомнить, как это все происходило раньше, как я 18 лет встречала, и 22, и даже 30.
Помню, на мое 30-ти летие мои дорогие подружки – коллеги из Тверского филиала МЭСИ устроили настоящий праздник в библиотеке, с песнями, стихами, поздравлениями и веселой вечеринкой. Как же было здорово!

А вчера я получила замечательное поздравление от Ирины из нашей мэсишной библиотеки. Мы с ней очень часто переписываемся и вспоминаем, как оно было тогда, когда мы собирались нашим дружным женским коллективом по поводу и без, просто попить чаю, или отпраздновать День рождения, или встретить Новый год, или День знаний, за рюмочкой чая и с песнями и танцами)))

Ира прислала мне розу, на фотографии, но эта роза стояла на столе библиотеки, в вазочке, моей вазочке, той самой, которую я принесла в универ, когда пришла туда на работу. А рядом с вазочкой сидел добродушный весельчак Домовенок – амулет-оберег 109-го кабинета, поселившийся там задолго до меня, и охранявший в том числе и мой трудовой покой))) А так как я оказалась последней, кто работал в этом кабинете (сейчас его переделали под аудиторию), в один из своих крайних рабочих дней я передала вазу и Домовенка на хранение Ире в библиотеку, только ей я могла их доверить. И вот вчера они мне передали свой привет!

Вообще, вчера я получила очень много электронных писем, посланий, смс, записей на стенах в соц сетях, а еще был скайп, от моих друзей, коллег, сокурсников, от моих бывших студентов, которые давно уже перешли в разряд друзей, с поздравлениями, стихами, подарочками и прочими такими приятными глазу и уху словами))) Также я получила поздравления от моих новых друзей, обретенных уже после моего переезда, но ставших практически родными, от тех, с кем учила шведский на курсах, с кем познакомилась в соц сетях, и при всяких разных приятных обстоятельствах))) Спасибо огромное всем моим друзьям, кто помнит меня и любит (хотя бы в глубине души)!

Наверное, все-таки, правы психологи, мы реально становимся чувствительными ко всему происходящему вокруг накануне дня рождения, и это так приятно, вспоминать о том, что было, и радоваться тому, что будет!

Еще раз С Днем Варенья меня, ура, товарищи, С Новым годом моей жизни)))



Все фото взяты из поздравлений друзей)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.