23 декабря, 2014

Здравствуй, Ёлка! Рождественское убранство нашей квартиры – 2014



Ура! Ура! Ура! Наконец-то мы установили ёлку! Вот она, сияет огнями, озаряя подарки)))







Погода, правда, немного подкачала – ёлка, конечно, отлично смотрится на фоне зеленой травы и луж, но уж очень хотелось снега... Но в Сконе зимой снега не бывает, точнее, его здесь вообще не бывает, только иногда по спец заказу))) Более того, уже несколько дней льет предрождественский дождь. 

На нашей террасе образовалось милое «рождественское» озеро. Так что, боюсь, что Томтен до нас не доплывет, может, хоть утки... или гуси)))


Несмотря на погоду, мы полностью готовы к Рождественскому празднику, квартира украшена, ёлка наряжена, одна проблема – я так и не повесила праздничные шторы, подаренные свекровью. Сначала вроде были планы водрузить их на кухне, потом, еще раз внимательно все промерив, я поняла, что шторы маленькие, или окно у нас широкое))) В общем, неа, не пойдет! Но надо же шторы повесить, подарок как никак! Решила, что повешу их в детской комнате, ну там же не так страшно, ну повисят себе маленько, порадуют глаз (свекрови, прежде всего), а потом как-то вот не сложилось. Ну не умею я делать что-то просто потому, что кому-то захотелось, чтобы я сделала именно так... Не лежит у меня душа к смене штор, никак не лежит! Так что, мои родные шторы все на своих местах.

У нас появилась Рождественская звезда – то самое красное растение. Такая милашка, надеюсь, что она проживет у нас намного дольше, чем только в рождественское время, хотя я уже начиталась в интернете, что за ней очень сложно ухаживать, и красных цветов, скорее всего, не добиться. Ну и ладно, пусть зелененькая стоит!


А в горшке с орхидеей, пока она отдыхает от цветения, поселились рождественские гномики)))


Каждый год на кухне у меня формируется «Рождественский уголок», где стоит подсвечник Адвента, милые сердцу птички и гномики, а еще я расставляю полученные от друзей открытки. Вот мой уголок – 2014.


А завтра уже Рождество...

Все фото мои)))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.