25 ноября, 2014

Рождественские открытки Швеции - Harald Wiberg и Jens Groselius



Сегодня Вас ждет очередная серия шведских рождественских открыток. До чего же это увлекательное занятие – рассматривать рождественские открытки! Лично меня они очень вдохновляют и заставляют задуматься о прекрасном и непознанном. За время моего изучения рождественских открыток Швеции я настолько прониклась духом Рождества, Томте, гномов и единения с природой, что меня уже ни раз посещала мысль, а не начать ли мне коллекционировать рождественские открытки... 


Хотя потом я поняла, что их такое множество, что просто так коллекция не получится, точнее получится, но необъятная))) Поэтому пока ограничусь электронной коллекцией в моем блоге, и коллекцией полученных от друзей открыток к Рождеству. Я их вот уже несколько лет храню и периодически пересматриваю. Очень люблю получать по почте открытки к Рождеству, а как мне нравится рассылать рождественские открытки!

В общем, сегодня знакомимся с творчеством двух таких разных шведских «художников Рождества» -  Харальдом Вибергом и Йенсом Гроселиусом.

Их Томте-Ниссе такие разные, но такие замечательные! Открытки Харальда, как мне кажется, очень философские, заставляющие задуматься и рассуждать, его Томте всегда при деле почти всегда один среди леса, домов и Рождества, но в компании с кошкой.







Томте Йенса другой – более домашний, что ли. А какой у него классный пумпон на шапочке! Слов нет, какая прелесть!







Продолжение истории шведских рождественских открыток следует!

Все фото взяты из Интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.