06 ноября, 2014

Видеоэкскурсия по Швеции



Сегодня хочу Вам показать замечательный фильм о Швеции из серии «Золотой глобус». Этот фильм я впервые посмотрела в 2011 году, когда он вышел на DVD в коллекции «Золотого глобуса». У меня достаточно большая коллекция фильмов из этой серии о многих странах Европы и мира.И вот недавно я решила пересмотреть фильм о Швеции, так сказать, освежить в памяти, ведь в 2011-м году я посещала Швецию как гость и турист, а теперь я здесь живу. Так вот, очень интересно получилось – многие места теперь кажутся такими родными и знакомыми, и я могу рассказать гораздо больше и о Мальме, и об Алестенаре)))

Но этот фильм, по-прежнему, потрясающий! Он рассказывает и показывает разные регионы Швеции, традиции и культуру, местные обычаи, о викингах и рунах, об охре из Фалуна, которую использовали для покраски фасадов домов по всей Швеции, и о многом многом другом. Обязательно посмотрите этот фильм и Вы откроете для себя много нового и интересного из истории и культуры Швеции, а может, и узнаете свою Швецию.

Экскурсия начинается на юге – в Сконе. Вы увидите Мальме во всей красе, потом будет Смоланд и Кальмар, Висбю и Готланд, Стокгольм, Фалун, Гетеборг и Йота Канал и др.

Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.