04 декабря, 2017

4 декабря – Премьера сезона – шафрановая булочка с сосиской – Lussekorv



Открываю четвертое окошечко моего календаря Адвента, и сегодня расскажу Вам о чудесах шведских традиций.

Помните, несколько лет назад я Вам рассказывала, что одна из пекарен Швеции придумала семлу-ролл, которую намного удобней есть на ходу, чем обычную классическую семлу. Потом пошла череда премьер и «извращений» на тему семлы, появились семла-круассан, семла-бургер, семла- хотдог и т.п.

Два года назад появился вариант смешения семлы вместе с люссекатом, булочкой с шафраном, получилась люссесемла.

В прошлом году рождественская пицца появилась в пиццерии, когда почти все содержимое рождественского шведского стола разместилось на одной пицце.

В общем, чудеса да и только!

В этом году я уже с опаской ждала, что же еще такое придумают товарищи повара-кондитеры и не только))) И, пожалуйста, встречайте!

Шведская сеть табачно-газетно-билетных магазинчиков Pressbyrån 1 декабря представила новый продукт – Lussekorv! Хот-дог с кетчупом и горчицей в шафрановой булочке... Вот так вот! Думали мы думали, что бы еще с чем совместить, надумали! И, главное, объяснение такое хорошее со стороны маркетинга Прессбюрон, что шафрановая булочка-бриошь со своим сладковатым вкусом отлично сочетается с традиционной сосиской, и получается очень вкусно!

Слов у меня нет, одни эмоции! И, главное, где так любимые шведами взбитые сливки? Тогда можно было бы назвать люссесемлакорв, чего там, гулять так гулять!

Если честно, у меня нет желания пробовать это чудо, я люблю шафрановые булочки в их классическом варианте))) А для всех, кто хочет быть в тренде и попробовать новинку сезона – добро пожаловать в ближайший Pressbyrån, коих очень много в каждом шведском городе.

Как Вам идея? Попробовали бы такое? С кетчупом и горчицей?

Если все-таки решитесь попробовать, напишите мне, пожалуйста, мне очень интересно Ваше мнение, как оно там, вкусно?)))

За фото спасибо интернету!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.