14 декабря, 2017

14 декабря – Рождественская атмосфера Мюнхена



До Рождества осталось десять дней, представляете, всего десять дней! А я открываю четырнадцатое окошко моего календаря Адвента, и сегодня хочу Вам показать рождественский Мюнхен, в котором мы побывали на второй Адвент. 
Мы ездили в гости к кузену моего мужа и его семье, а заодно мне очень хотелось окунуться в рождественскую атмосферу этого города, который по праву входит в десятку лучших рождественских городов Европы. Я просто не могу не поделиться с Вами этой атмосферой! Кстати, после поездки, у меня появилось несколько идей о Рождестве в Лунде, посмотрим, надеюсь, что у меня будет шанс воплотить их в жизнь, может быть уже и в следующем году.

А пока наслаждайтесь красотой рождественского Мюнхена!

Главная площадь города с Новой Ратушей – Мариенплатс, и главная рождественская ярмарка, с вкуснейшим глювайном и огромным количеством рождественских сувениров на любой вкус.



Как же я люблю всё это)))





Вообще, в Мюнхене на каждой площади и почти в каждом дворе организованы рождественские ярмарки, при чем с разной тематикой и украшениями.

А вот ярмарка во дворе Новой Ратуши, в сумерках смотрится очень загадочно





Рождественский вертеп

 
Ярмарка в Резиденции




Здесь целый ряд «живых» фигур. Особенно мне понравился лось, который поворачивает голову и с умным видом рассказывает шутки по-немецки.


Ханс и Грета

Замечательные Санта Клаусы на разных видах транспорта)))


И, конечно же, пирамида!


Мусорка)))

А здесь распахнула свои двери средневековая ярмарка





И даже Св. Николай пьет глювайн, болтая с окружающими


А какая красота на улицах! Фасады домов просто великолепны!




Витрины магазинов вообще не передать словами!
Мерседес
 
Галерея Кауфхоф. Эмма стояла у витрины минут 10 точно, рассматривая движущиеся игрушки


 
Я не устояла перед великолепием рождественских кружек-сапожков, и просто красивых рождественских кружек с глювайном! Теперь у меня их целая коллекция

 
И как же в Мюнхене и без пива! Хофбройхаус тоже украшен к празднику!

 
Понравился Вам рождественский Мюнхен? Лично мне прямо очень очень понравился! Обязательно сюда еще вернусь!

Все фото мои.

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.