02 декабря, 2017

2 декабря – Карнавальная, главная рождественская ель Лунда



Итак, открываю второе окошечко моего календаря Адвента, список статей и своего рода календарь здесь. И сегодня я хочу Вам рассказать о Рождественской елке Лунда.

Как всегда, главная ель города устанавливается на Стурторгет. Так вот в этом году мне посчастливилось встречать ель на площади. Просто, я случайно проходила мимо, и увидела, что на Стурторгет заехал большой грузовик, и из него торчит ёлка. Интересное зрелище! Конечно же, я осталась на пару минут постоять на площади, понаблюдать за процессом установки ели.



Очень живописно смотрится летающая ёлка)))
 
Было это еще в начале ноября, и вот почти месяц стояла наша красавица а-ля натюрель, то есть без всего, в натуральном виде. И вот вчера вечером, 1 декабря, прошла торжественная церемония зажжения огней на ёлке. Ура! Наконец-то! Теперь мы ее увидели во всей красе.



Каждый год для украшения выбирается определенная тема, так вот, в этом году, конечно же, темой декораций стал Карнавал! Вы же помните, что в Лунде раз в четыре года проходит студенческий карнавал? Так вот следующий карнавал будет с 18 по 21 мая 2018 года. Подготовка к мероприятию идет полным ходом. Вот поэтому и на ели можно увидеть студенческие атрибуты и музыкальные инструменты, как символы радости и веселья студенческой жизни.



Ну и еще вот этот странный товарищ студент, перегулял явно...

И вот после торжественной речи огни на ёлке зажглись!

Красиво, но украшения сразу потерялись, одни огни видны...

Вся площадь засияла огнями, так что к Первому Адвенту Лунд готов!


А Вы уже нарядили ёлку или еще рано?

Все фото мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.