19 марта, 2015

Северное сияние в середине марта на юге Швеции



Да да, это невозможно, но факт. В ночь с 17 на 18 марта 2015 года северное сияние можно было наблюдать по всей территории Швеции. И если для севера страны в этом нет ничего удивительного, то вот южане к такому явно не привыкли. Северное сияние  над Эресундским мостом звучит невероятно. Посмотрите на фото, и Вы убедитесь сами!


Моя свекровь рассказала, что первый (и пока последний) раз она видела северное сияние больше 35 лет назад, когда жила в Щевлинге (городок недалеко от Лунда). Так вот она была настолько потрясена увиденным, что запомнила его навсегда. И очень сожалела, что не смогла посмотреть на северное сияние в прошедшую ночь.

Я сама тоже не видела северное сияние, так как ночью я люблю спать, да и если бы знать... Но газета Свенска Дагбладет собрала лучшие фотографии, присланные читателями из разных уголков Швеции. Какая потрясающая красота!

Говорят, что «виновато» в такой игре красок солнце, точнее его гиперактивность в это время года. Научными терминами вас мучить не буду, я не специалист в этом деле, поняла только, что кто видел, тому повезло, кто не видел, добро пожаловать на север Швеции на регулярное представление)))

Фото из Växjö

Сигтуна, городок в нескольких километрах от Стокгольма.

Ну и Стокгольм тут тоже))) Lidingö

Васастан. Невероятно!

А вот фото из Оркесты, что в 10 км от Валлентуны, места, где мы раньше жили в Стокгольме.

Вот такие чудеса происходят в Швеции! Хотя, из новостей я поняла, что моя родная Тверь тоже наблюдала северное сияние)))

А Вы видели северное сияние?

Спасибо Свенска Дагбладет и ее читателям за фото!

2 комментария:

  1. Очкнь красиво. Жаль, что не получилось посмотреть в живую (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что нам еще повезет и мы обязательно вживую увидим северное сияние)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.