09 июля, 2014

Небо над Лундом



У меня новое увлечение – фотографировать вечернее небо из окна нашей гостиной. Вечерами мы теперь любим сидеть в гостиной и наблюдать за небом, не смотря на то, что мы живем на первом этаже, виды открываются очень занимательные, а порой и просто волшебные. Вот в один такой вечер я не удержалась и нафоткала небесную красоту, и понеслось))) Судите сами, как меняется наше небо.
Вот мое первое запечатленное небесное творение



А между следующими фотографиями разница в несколько минут


А через несколько вечеров нас ждало прямо театрализованное представление со сменой декораций. Все началось с легких тучек и облачков
А потом все стало серьезней


Намного серьезней

После дождя красота продолжилась и запылала новыми красками


Вот еще фото с того же вечера


А через пару дней вот такая красота



Ну как можно спокойно пройти мимо такой красоты и не запечатлеть ее на фото?))) Я не удержалась, хотя теперь понимаю, что если бы начала раньше, то сейчас коллекция была бы ого-го. Но, мне торопиться некуда, погода у нас творит чудеса постоянно, ветра помогают раскрашивать небо в разные краски, а дождь еще и серости добавляет. А уж про закаты и говорить не стоит, закатное небо перед дождем – это фантастика!


Спасибо небу над Лундом за красоту, все фото сделаны лично мной в мае-июне 2014 года)))

7 комментариев:

  1. Олечка, ты профессионал! Спасибо за чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Шедеврально !!! Восхищена !!! Как давно ты увлечена фотографией ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо за похвалы))) Да я не могу сказать, что я увлечена фотографией. Я люблю фотографировать, но чтобы фото были живые, никакого фотошопа, изменения цветов и прочего, вот как сделала фото, так оно должно и быть, без ретуши. В путешествиях я фотографирую очень много, рекорд - 6 кадров в минуту и все хорошие. Муж называет меня японским туристом, т.к. я всегда с камерой и на бегу)))

      Удалить
  3. У твоего мужа отличное чувство юмора :)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.