27 апреля, 2015

Весенняя палитра красок Лунда



Какая же красота сейчас у нас в Лунде – все цветет и благоухает! Я, конечно же, не могу спокойно ходить по городу, я с камерой хожу, и всю эту благодать фотографирую на память.
Есть, конечно же, и отрицательная сторона в этом благоухании, называется она – аллергия. Собственно, аллергия меня и косит каждую весну. Но я не унываю, у меня есть таблетки и капли в нос. Так что, во всем стараюсь находить позитив!

Предлагаю на Ваш суд порцию нашей красоты.


Вот, какие чудесные мини-тюльпаны цветут в Идеоне – наукограде Лунда. Да еще и вместе с крокусами


Нарциссовая дорожка


Как Вам сочетание двух акаций? По-моему, потрясающе! Это фото можно смело назвать «Краски Лунда»

А какое потрясающее цветение вишни!



Мохнатый шмель активно мне позировал на цветочках

А у нас на террасе зацвел ревень. Никогда раньше я не видела, как ревень цветет. Так что, с дебютом меня! 


В этом году у меня еще будет дебют в приготовлении пирога из ревеня, но это будет немного позже, а пока – любуемся цветущим ревенем)))

Все фото сделаны лично мной в Лунде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.