14 апреля, 2015

Шведская работа мечты – дегустатор шоколада



Я уже рассказывала Вам про дегустатора чипсов OLW, так вот сегодня мой рассказ про дегустатора и разработчика новых вкусов шоколада Marabou – одного из самых известных шоколадных брендов Швеции.

Rebecca Hulzebos (Ребекка Хульсебус), в своем интервью газете Дагенс Нюхетер, называет свою работу работой мечты! Она в шоколадном бизнесе уже 8 лет, в ее должностные обязанности входит дегустация шоколада и разработка новых вкусов согласно желаниям потребителей.
«Главное в моей работе то, что я могу применить свой креатив», - говорит Ребекка. 


Когда она разрабатывает новый вкус шоколада, прежде всего, она идет в отдел маркетинга Marabou, и интересуется результатами маркетинговых исследований предпочтений покупателей. Потом она покупает ингредиенты в обычном магазине, и делает из них несколько пробных шоколадок. Например, берет 180 гр шоколада и 20 гр морошки, соединяет их, потом продукт проходит пробу всей лабораторией, и Ребекка увеличивает или уменьшает количество ингредиентов, добиваясь идеального вкуса.

Вполне одинаковые продукты могут иметь разные нюансы вкуса, которые необходимо учитывать. Например, когда у Ребекки возникла идея добавить в шоколад банан, она рассматривала несколько альтернатив – сушеные бананы, банановое пюре, банановый порошок и т.д.

Вот она, шоколадная мекка))) 

Ребекка говорит, что никогда не забудет первый шоколад, который она придумала сама – это была 30-граммовая шоколадка, с 70 % какао и со вкусом черного перца. Бррр!

Вот такая работа! Как сладкоежка, я, конечно, немного завидую, но с другой стороны, лучше иметь шоколад в качестве хобби, а не профессии, иначе шоколад перестает быть шоколадом))) Но это мое мнение.

А Вы бы хотели работать разработчиком и дегустатором шоколада?

Все фото взяты из Интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.