26 января, 2015

Шведские страсти по снегу :-)



На дворе вторая половина января, юг Швеции продолжает мечтать о снежной зиме, хотя даже если снег и выпадет, на земле он не задержится, и расстает с первым дождем. А вот дети в Лунде лепят снеговиков из свежевыпавших (или свежерасстаявших) двух миллиметров снега. На днях я сама лично в соседнем дворе увидела вот такую картину:

Мне как-то стало жалко бедных детей, они, видимо, снег собирали по всему Лунду и окрестностям, так как ну нет у нас снега, пригодного для зимнего творчества.

Недавно по Лунду прошелся сильный снегопад с ветром и градом, но и тот очень быстро прошел, и снег расстаял. Вот несколько фото из моего окна в тот день.


Но не всё так плохо, и не все такие "счастливцы". Центральной Швеции приходится активно вообружаться снегоуборочной техникой для очистки дорог от снега.

А в городе Торебуда, что в центральной Швеции, Хокан Андерссон, владелец компании по продаже и аренде лимузинов, предложил своего рода ноу-хау – аренда хаммера для... уборки снега. Он даже объявление опубликовал на Блокете, шведской версии eBay.

И слоган придумал соответствующий – «Убирайте снег стильно!»

Ну прямо инновационность данного подхода зашкаливает! Мне даже стало интересно, а много ли желающих арендовать снегоуборочный хаммер? Как Вам идея?

Вот вам и зима, вот вам и снежные проблемы! У каждого региона Швеции снежные проблемы свои – кому-то снега хочется, а кому-то его девать некуда, а еще на нем можно и заработать)))

А какая у Вас погода? Снега много?

Фото хаммера взяты из Интернета, снежная непогода и снеговики – мои)))

2 комментария:

  1. В Skåne дождь более привычное явление, чем снег. Когда он у нас в начале января выпал, я на улицу от радости погулять выскочила, пока не растаял снег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, это точно! Дождь в Сконе - это норма зимой))) Я сама каждую снежинку ловлю

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.