27 марта, 2016

Glad Påsk! Пасхальные краски Лунда



Поздравляю всех моих читателей со светлым праздником Пасхи! Глад поск – как говорят шведы. Сегодня, 27 марта, весь католико-протестантский мир празднует Пасху. И Швеция в том числе. Я уже Вам рассказывала про шведские пасхальные традиции. Сегодня хочу показать Вам несколько пасхальных фотографий и дать рецепт моего пасхального десерта.


Шведские дети с утра уже получили свои любимые påskgodis – пасхальные сладости, надежно спрятанные в пасхальных яйцах, ну а вечером всю семью ждет праздничный ужин.

Наша Эмма впервые в своей жизни получила в подарок пасхальные яйца – одно от родителей с кроликом Лиллескут. Это – не пасхальный заяц, это – лучший друг Бамсе, если Вы помните))) Второе яйцо, со сладостями, Эмма получила от бабушки. Яйца пришлось искать по квартире – такова традиция, никто просто так яйцо не отдает, его же спрятал пасхальный кролик, значит, надо найти. Эмма с заданием справилась быстро и без ущерба для мебели и вообще интерьера квартиры)))

Я тоже не удержалась и приобрела шведские сладости с пасхальной тематикой и не только



Лунд, как всегда, сознательно подошел к процессу украшения к празднику. На Стурторгет появилось «пасхальное дерево», и вазоны с нарциссами.



А вот в эти композиции, по-моему, просто нельзя не влюбиться. Красотки!

У лундских кондитеров сейчас высокий сезон

А вот и моя любимая Бабушкина кондитерская с нарядно-пасхальной выпечкой



И, конечно же, наша квартира тоже украшена к Пасхе. Все вполне традиционно – верба, перья, яйца, курица и петух.


В этом году у нас поселился вот такой пасхальный гость

И два цыпленка)))

Маленькая творческая шалость от меня

На праздничном столе у нас был запеченный стек ягненка с картофелем, брюссельской капустой и грибным соусом. А на десерт я пекла китайские яичные тарты – типично китайское блюдо. Рецепт я нашла еще в прошлом году в журнале Буффе, но что-то никак не было подходящего случая опробовать. Когда может быть лучшее время для апробации яичного рецепта? Правильно, на Пасху!

Пирожные получились очень нежные и сладкие.

Итак, для теста:
150 гр сливочного масла режем кубиками
3дл муки
1 дл сахара
соль
1 яйцо

Начинка:

4 яйца
1 банка (примерно 400 мл) сгущенного молока
1,5 ст.л. сахарной пудры
1 ч.л. ванильного сахара
Алюминиевые формочки для выпечки

Смешиваем ингредиенты для теста, кроме яйца, яйцо добавляем последним. Далее распределяем тесто по формочкам (по рецепту было 12 штук, у меня получилось 17).  Отправляем формочки на 30 минут в холодильник.

Духовка 200С.

Взбиваем вместе яйца, сгущенку, пудру и ванильный сахар, разливаем по формочкам почти до краев. Выпекаем минут 15. Пирожные должны быть слегка кремообразные внутри, не сухие.

Все! Главное, не переусердствовать со взбитием начинки, и не пересушить пирожные в духовке!

Приятного аппетита и еще раз с праздником!

Все фото мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.