28 апреля, 2014

Весенний Лунд

До чего же я обожаю весну, а весну в Швеции так особенно! Такая красота кругом, всё цветет и благоухает. Мы живем в замечательном городе Лунд, что на юге Швеции в лене Сконе. Я очень много гуляю по городу с коляской, и беру с собой фотокамеру, потому что пройти спокойно мимо такой красоты я не могу. Любуйтесь и оценивайте!

Нарциссы в Швеции называют "Пасхальной лилией", по-моему, очень красивое название
А вот такая красота у университетской библиотеки
Цветочный ковер




Ну и, конечно же, сакура у здания Университета

Тюльпаны в Лунде растут везде и всюду

Вот такая цветочная палитра представлена в Лунде.








4 комментария:

  1. Я до того, пока в Швецию не переехала, весну терпеть не могла. И никогда красоты цветущей не замечала. Потому что весной по Твери только под ноги смотришь, как бы куда не туда не наступить.
    А сейчас весна - мое любимое время года )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, вот прямо мои мысли изложила))) Я тут на днях нескольким друзьям фотки выслала, как мы с дочкой бегаем по травке и дорожке, так хором получила комменты, как у нас здесь чисто!

      Удалить
    2. А между прочим в Твери тоже можно гулять по нормальным дорожкам, и если смотреть по сторонам, а не под ноги, то можно увидеть цветущие вишни, черемуху, пасхальные лилии, гиацинты, тюльпаны.... А как хороши одуванчики.... Ну, а дороги... что сказать... Ищите красоту чуть дальше от российских дорог и обязательно найдете!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.