28 августа, 2017

Цветочный летний марафон Лунда


Как же приятно в конце августа пересматривать летние фотографии Лунда! Сколько красок, цвета и света в нашем городе летом! Действительно, получается «цветочный марафон» - одни цветы сменяют другие, потом еще и еще, и так все лето улицы города радуют нас своими цветочными нарядами.
Я приглашаю Вас на цветочную фотопрогулку по Лунду!

Старые улочки города прекрасны в любое время года, но летом весь восторг от маленьких уютных домиков и мощенных дорожек дополняется еще и цветами. Одни улицы полностью во власти роз, на других цветет мальва. И слов, описывающих эту красоту, у меня все меньше и меньше)))


Адельгатан - одна из моих любимых улиц


 
А этот перекресток с прилегающими улочками - восторг!





 
Улица Святой Анны




Квартал Nöden, что на юге Лунда




Лилла Магле гатан




Лилла Сигрид


Городской парк тоже в цвету, особенно в районе пруда


Если честно, чтобы увидеть всю красоту, мне и от дома далеко отходить не надо! Конечно, без старых улочек, но цветы в Лунде повсюду





На этот цветок бабочки садятся регулярно, и я путалась поймать ее в кадр несколько дней, но пока камеру достанешь... И все-таки я ее поймала)))


А вот и первые осенние цветы, солнце в моей ладони
 

Это лето, по признанию синоптиков, было одно из самых холодных за много лет. Дожди нас "радовали" очень часто, но даже в дождь мальва великолепна!





И я не удержалась и уселась на крыльце моего любимого дома на Адельгатан
 

Добро пожаловать в наш цветочно-летний Лунд!

Все фото мои.




 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.