20 мая, 2016

Экскурсия для младенцев по Кафедральному собору Лунда



Сегодня мы с Теодором были на нашей первой совместной экскурсии. На самой настоящей экскурсии с гидом и «коллегами» - туристами. Вот только одна особенность – 50% туристической группы были дети в возрасте до 1 года, в том числе и сын гида. Да да, мы побывали на первой в Лунде экскурсии по Кафедральному собору, специально организованной для родителей с малышами до года. 


Эта инициатива родилась благодаря местному гиду Мелиссе, которая работает в Кафедральном соборе уже больше шести лет, и сейчас находится в декрете по уходу за полугодовалым сыном. Вот она и решила приобщить молодых родителей к экскурсионному движению, организовав бесплатную встречу в соборе.

Я узнала об этом мероприятии из официальной страницы кафедрального собора в инстаграме. И, естественно, мы с Теодором не могли остаться в стороне.

Обычно мы гуляем с сыном в коляске, но сегодня решено было идти с сумкой-кенгуру, чтобы у мамы обе руки были свободны для фотокамеры, и чтобы пупс всегда был при маме, и лестницы нам не помеха!

Встреча была назначена при входе внутри собора. Когда я пришла туда, там уже было три мамы с колясками, в которых бодрствовали младенцы. Теодор тоже не спал, ему было все очень интересно, так что он крутил головой, реагируя улыбкой на плач и покряхтывание товарищей)))

На момент начала экскурсии нас было 26 человек – 12 родителей, 12 детей и гид с малышом. Коляски припарковали в углу.


Мелисса очень интересно рассказала про историю создания собора, количество перестроек, интерьеры и фасады, каснулась соборной символики, и планов на будущее.


Во время ее рассказов мы постепенно перемещались по собору, можно было присесть, но лично я пританцовывала, зная своего пупса, который очень любит засыпать, когда мама в движении, еще лучше – в танце. Поэтому я танцевала вокруг группы с фотоаппаратом.


Естественно, пупсы и не собирались сидеть и лежать в тишине, кто-то гулил, кто-то плакал, кто-то тут же получал порцию молока, один особо шустрый мальчик даже поползал по церковному полу, облизав все вокруг. Мой Теодор, как и планировалось, заснул через несколько минут моих танцев, и проспал всю экскурсию, проснувшись уже после прощания со всеми, когда мама решила окончательно перефоткать весь собор)))

Так что, молодец мой мальчик, прирожденный турист! Теперь я знаю, что могу почаще с ним ходить на экскурсии и в музеи)))

А еще теперь у меня есть практика «фотографирования объектов в танце»))) Даже почти нет смазанных кадров!

Ну и несколько фото Собора.



Большое спасибо Кафедральному собору за такой интересный день! Надеюсь, что подобные экскурсии станут доброй традицией в Лунде!

Все фото мои.

2 комментария:

  1. Как же я полюбила это место! До сих пор не могу забыть свои ощущения, когда вошла внутрь!

    Могу вообразить танцующую маму с фотиком и малышом:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, лундский собор - место уникальное! Я его просто обожаю, в нем какая-то непередаваемо - потрясающая энергетика.

      Ну а что делать, вот так и танцую))) Скоро СоммарЛунд начинается, уже подобрала пару экскурсий для себя, будут оттачивать танцы с младенцем)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.