08 мая, 2016

Про магнолии, Лундский университет и немного закатных фото



Когда уже в Лунде закончится сезон цветения?))) Это же что-то невероятное, только-только отцвела сакура, и теперь в Лунде стоит вообще непередаваемая красота – цветет магнолия! А сколько у нас в городе тюльпанов! В общем, «держите меня семеро», но сегодня я опять про цветочки))) Обещаю скоро исправиться и порадовать Вас новыми не цветочными историями. А пока - магнолии!


А еще к нам пришло настоящее лето! За окном вот уже несколько дней температура поднимается выше +20, сегодня было +23. Для Сконе это очень даже рано, и очень даже много. Мой муж успел обгореть на солнце, пока Эмма каталась на велосипеде по району. Она-то что, на ней солнцезащитный крем))) Жители Лунда уже полностью перешли на летний гардероб, все поголовно в шортах и сарафанах на босу ногу, а в воздухе устойчиво витает аромат гриля и барбекю вперемешку с ароматами магнолии и прочих цветов. Ну а мы с Теодором, чтобы не перегреться, много гуляем вечерами, Тео пытается не спать в коляске, а я пытаюсь поймать красивые закатные кадры в свою камеру. А тут еще и магнолия... Вот и вчера мы удачно прогулялись с малышом.


Вот оно, главное место цветения магнолии в Лунде, у главного корпуса Лундского университета!


Я снимала эту красоту, наслаждаясь пением дрозда. Вот этого:

И поймала закатное солнце в кустах)))


Университет просто утопает в цвету


Ну и несколько крупных планов



Пара фото с разных ракурсов площади перед университетом





Фонтан с тюльпанами)))



Немного заката



Мне всегда очень нравится вид гнезд на деревьях, так это все трогательно и мило, но вот в этом году я впервые застала птиц в гнездах, да еще и на фоне Кафедрального собора. Слов нет, как здорово!


Небо

Все фото мои

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.