04 апреля, 2016

Jakriborg - район средневековой современности



Я очень люблю посещать маленькие городки Сконе. От Лунда ехать совсем недалеко, а столько красоты и тепла вокруг. На этот раз я Вам расскажу о Якриборге – жилом квартале города Hjärup (Йеруп), что в 10 минутах езды от Лунда, о его «средневековых» улочках и домах.


Я написала «средневековых» в кавычках потому, что Якриборг – это современный жилой район, построенный в конце 1990х годов, выполненный в совершенно нетипичном для Швеции стиле Новой Классики с элементами Нового Урбанизма. Этот квартал еще называют «фальшивое средневековье».

Смотрите сами – снаружи здания действительно напоминают Средние века, некоторые из них даже имитируют фахверк.

Идея постройки такого квартала пришла в голову агентству недвижимости Jakri AB. Собственно, отсюда и название района – Jakriborg. Компания была основана двумя братьями - Jan Berggren и Krister Berggren.

Мы приехали в Якриборг в субботу утром. Так вот, в городке не было никого -  пустынные сонные улочки и дома, мирно гуляющая кошка, и компания двух шкодливых велосипедистов, которые сопровождали нас всю прогулку, но так и не рискнули заговорить.


Все остальное о квартале расскажут фотографии))) Наслаждайтесь!



Вот этот дворик привел меня в полный восторг


Гриль во дворе)))
 
Обратите внимание на фонари на фасаде каждого дома



И вывески соответствующие


А в этой башне лифт


 
Все фото мои

6 комментариев:

  1. Это место рыдает по мне, я обожаю такое:))) И Лунд рядом....Эх!

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит как декорация к фильму:) Видимо, потому что людей совсем не видно...

    Ксюша,
    thestylejungle.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, это - субботнее утро, видимо, народ еще спит))) Да и куда торопиться в таком месте красоты и покоя)))

      Удалить
  3. Я была там в какой-то из будних дней, и тоже не души :) подумала, ну все на работе может в субботу тут людно, но видимо не просто в субботу а субботу-ближе-к-обеду есть шанс застать жителей заполняющих этот восхитительный район :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, видимо, придется возвращаться туда после обеда в субботу, чтобы удостовериться, что в Якриборге есть жизнь)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.