10 апреля, 2016

Фотопрогулка по весеннему Лунду



Про мою любовь к Лунду в любое время года Вы уже давно знаете, она крепнет с каждым днем, а уж весной так прямо в манию превращается))) Эта весна для меня особенная, ведь я опять гуляю с коляской, в которой спит мой любимый пупс. Моя Эмма уже давно не то, что в коляске, в кровати-то днем не спит, а вот у Теодора самое замечательное время. И мама, вооружившись камерой на телефоне и фотокамерой, опять гуляет по окрестностям. Я не умею сидеть с коляской, как многие мамы, которых вижу на улицах города. Если я вышла на улицу с коляской, значит, буду ходить, много и долго. Вот так и хожу – сын спит, у меня фитнесс и экскурсионное голодание. Соответственно, и фотографий накопилось за это время очень много, чем и хочу с Вами поделиться. Добро пожаловать на мою фотоэкскурсию по Лунду!


Начну, пожалуй, с местных красот нашего района. Мы живем на севере Лунда, рядом с Санкт Ханс парком, вот именно здесь мы с Тео и проводим много времени. А бывает, что еще и пару раз в день. Вечерами тоже гуляем, когда папа укладывает спать Эмму.
Закаты – это что-то потрясающее. Смотрите сами!

Вот по этой дороге мы и ходим в парк

Верба во всей красе

Памятник Битвы при Лунде

Прудик рядом с памятником

Вечерний певец

Вид с памятника на город. Виднеется купол Церкви Всех Святых

Лунд весной просто утопает в цвету. Повсюду крокусы, подснежники, нарциссы, а сейчас уже и тюльпаны появляются. В этом году к нам на террасу «пришли» два тюльпана, абсолютно разные. Вот теперь не терпится узнать, какого же они будут цвета)))

Крокусы в округе



Крокусная дорожка в Ботаническом саду

Кафедральный собор тоже в крокусах

Весь центр города цветет

Нарциссовая дорожка

Тюльпанная дорожка в Идеоне

Какая-то интересная закономерность получается – в Лунде многие цветы растут дорожками)))

И полянами

Вот такая получилась мини-экскурсия)))

В следующий раз расскажу и покажу Вам мои любимые здания и сооружения города.

Все фото мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.