16 ноября, 2015

Лунд, Идеон, осень



Когда за окном сырость, серость и дожди, как у нас на юге Швеции в ноябре, я всегда стараюсь поймать солнечный денёк, чтобы запечатлеть осень во всей красе. Вот пару дней назад мне это удалось. Утром я, как всегда, отвела дочь в садик, и на обратном пути прогулялась по Идеону – это научный город-парк в Лунде, где сосредоточено много инновационных компаний, айти компаний, есть большие химические и физические лаборатории и многое многое другое. Кстати, и наша дочь ходит в садик в Идеоне, садик называется Минидеон.

Посмотрите, какую красоту мне удалось заснять! Такое буйство красок в солнечном свете, просто сказка. 




А это – главное здание Идеона, называется Ideon Elite Hotel, хотя там не только отель, там внутри много офисов, конференц-залов и прочего. 

Здание интересно тем, что, во-первых, его видно практически ото всюду в Лунде и окрестностях, а, во-вторых, тем, что оно меняет цвет в зависимости от направления ветра и солнца. Оно может быть оранжевым, и вдруг стать желтым, и так со всех сторон. Первое время я немного пугалась этого здания, так как чувствуешь себя странно – глянула на здание, оно оранжевое, прошла пару метров, а оно уже желтое)))

И немного фото, сделанных рядом с нашим домом



Сосед вышел на променад (или на охоту)
 
Вот такие у нас осенние пейзажи! 

Видимо, я действительно «поймала» один из последних дней золотой осени в Лунде, так как вот уже несколько дней нас заливают дожди, солнце хоть и показывается иногда, но листья на деревьях уже все опали после нескольких штормовых ветров, которые далеко не редкость в наших краях. А на следующей неделе синоптики обещали первый морозец, что тоже радует! Посмотрим!

Все фото сделаны мной в Лунде.

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.