23 ноября, 2017

Видео-путеводитель по Лунду. Часть 2



Я Вам рассказывала о том, что меня пригласили поучаствовать в программе Сибирского телевидения «Тур инсайдер», где рассказывают и показывают разные города и страны мира, а видео снимают местные жители – инсайдеры. И что у нас получилось два выпуска программы о Лунде. Первая, историческая, часть здесь.

Сегодня в утреннем эфире Новокузнецкого телевидения, а также на ютюб-канале, состоялась премьера нашей второй части путеводителя по Лунду. Я так рада, аж слов нет! В полном восторге от професиональной работы команды «Тур инсайдер», как они мастерски собрали воедино весь наш отснятый материал, да еще и истории получились с плавным логичным переходом. Молодцы, браво!


Во втором выпуске мы Вам расскажем об университете Лунда, его истории основания, о студенческих традициях и юморе. Так же вы увидите мой любимый Музей этюдов и набросков, прогуляетесь по Стадспарку и Ботаническому саду, заглянете в Тропический дом. Мы посетим Ратушу и увидим ее интерьеры, а экскурсию для нас проведет лично мэр Лунда. Увидим и узнаем историю самой старой площади-ровесницы города – Стурторгет. Ну и пробежимся по местным сувенирам в ... сэконд-хэндах, кондитерских и чайном салоне. А еще мы с Вами «сунем свой нос» в один из самых странных музеев мира))) И это еще далеко не всё, что мы приготовили для вас! 

А вот и ссылка на путеводитель:
 

Приятного просмотра!

Мне очень интересно Ваше мнение! 
Понравились ли Вам наши путеводители?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.