16 ноября, 2017

Наш путеводитель о Лунде для сибирского телевидения. Часть 1



Сегодня у нас долгожданный день! После нескольких месяцев съемок утром состоялась премьера первой части нашего путеводителя по Лунду. Через неделю Вас ждет вторая часть, ну а пока великолепный фильм об историческом Лунде.

Да, сегодня нас показывали по телевидению! 10 канал телевидения Новокузнецка, программа «Тур-инсайдер» с потрясающей ведущей Инной Ушаковой уже не первый год выпускают в эфир туристические путеводители по разным города мира. При чем концепция программы очень интересна – весь фильм снимает инсайдер – русскоговорящий житель того самого города, о котором идет речь в программе. Инсайдеры делают видео, рассказывают интересные факты из жизни своих городов, показывают интересные моменты, о которых знают именно они, как местные жители. А потом команда телевизионщиков делает из видео-нарезок программу, и интересный рассказ о городе.

Программа выходит в утреннем эфире каждый четверг и пятницу (с аудиторией примерно в два миллиона человек), потом сюжеты доступны на ютюбе и кабельном канале.

Потрясающая идея!

И кто бы мог подумать, что и у меня получится снять фильм о Лунде! 


Инна написала мне письмо в инстаграме, рассказала о своей программе и ее концепции, и спросила, а не хочу ли я попробовать сделать путеводитель по Лунду. Ну а я что, я никогда видео-то толком не снимала, больше фото... О чем чистосердечно и призналась Инне. А она мне в ответ рекомендации по съемкам прислала. И, Вы знаете, как-то сразу так интересно мне стало попробовать поснимать, и я согласилась!

Если честно, одна бы я точно не справилась, так как сейчас, по итогам проделанной работы, могу сказать, что мы отсняли более 1100 видео роликов. Задокументировали почти весь Лунд и интересных людей и события в нем. 

В съемках мне очень помог мой коллега по Ассоциации туризма Лунда, Destination Lund, Йонни Андерссон. Помните, я рассказывала о том, что мы на волонтерской основе ведем информационный проект, рассказывающий о культуре и истории Лунда в социальных сетях и интернете. Так вот, Йонни, конечно же, с удовольствием вызвался мне помочь. Так как он – швед и по-русски знает только ДА, все инструкции по правилам съемки я перевела на шведский.
На следующий же день, Йонни с супругой Анн-Кристин решили снять пробные несколько сюжетов, и сняли... 94 видео! Вот тогда я поняла, что все у нас получится, вооружилась смартфоном и пошла гулять по городу с включенной камерой)))

А дальше были юбилей Культурена, праздник урожая, Ночь культуры, Вечер искусств, музеи, выставки, галереи, рестораны, церкви, улицы, велосипеды, все-все-все, что должно показать мой любимый Лунд во всей красе и рассказать о его культуре и истории.

В общем, мы потрудились на славу, и материала хватило аж на две программы. Поэтому, после совещаний с Инной, мы решили, что в первую часть попадает исторический Лунд, а во вторую – Университет, студенты и современность.

А вот и ссылка на программу на ютюбе!
 

Итак, смотрите и влюбляйтесь в наш самый лучший город! Сегодня мы рассказываем и показываем Кафедральный собор и Либериет, самый старый дом города, Дом короля и Лундагорд, Монастырскую церковь и самый первый писательский музей в Европе, так же Вы увидите мой любимый ретро магазинчик Хёкериет. Конечно же, будет Исторический музей и лично его директор, Пер Карстен, расскажет о выдающемся человеке Лунда – епископе 17 века Педере Винструпе. 

И куда же мы без Культурена? Вы побываете на юбилее музея, проникнитесь исторической атмосферой и даже встретите основателя музея, Георга Карлина))) 

А еще вас ждут старые улочки Лунда и два Старых города. Мы посетим галерею и пообщаемся с художником Матсом Мильхамре. 

Да и это еще не все! Смотрите видео и добро пожаловать в Лунд!

А мне так понравилось снимать видео сюжеты, что я уже скучаю... Может мне видео-блог создать, а? Хотя писАть я тоже очень люблю))) Надеюсь, что скучать я буду не долго, ведь скоро Рождество, и мы никогда не знаем, какие сюрпризы нас ждут в это время)))

Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.