22 декабря, 2015

Рождественские продукты для шведского праздника



Помните, в прошлом году я писала про рождественские продукты. Так вот, в этом году процесс продолжается, и активизируется))) Прогуливаясь по магазинам, у меня создалось впечатление, что производители реально уверены, что при подготовке рождественского стола шведы покупают только продукты в праздничной упаковке.

Сегодня предлагаю Вам «мою коллекцию» рождественских продуктов.


Пару недель назад я купила в супермаркете морковь, обычную такую шведскую морковь в целлофановой упаковке (собственно, здесь морковь почти всегда в упаковке продается). И уже дома, когда я упаковку открыла и почистила содержимое на обед, я заметила, что, оказывается, морковь-то была рождественская. Вон какие шарики на упаковке и пожелания Счастливых праздников)))

Собственно, далее у меня в корзине оказалось масло, обычное сливочное масло для выпечки. Нееет, не обычное – рождественское!

Оно, конечно, приятно, когда каждая морковка и масло тебя с праздником поздравляют, но, по-моему, это явный перебор!

Идем дальше, и, опа, рождественские сливки, которые обычно используются для приготовления крема или просто взбитых сливок. Вот здесь мне, правда, очень понравился дизайн, красиво обыграли даже название.
 
Про рождественский хлеб Вы в теме)))

А уж сколько Юльмуста появилось. Мы с мужем, как любители юльмуста, решили попробовать Årsmust «Муст года» по версии бренда Apotekarnas, традиционного производителя юльмуста. Бутылка многообещающе строгая и блестящая, да еще и стеклянная. И главное – загадочный ингредиент, который и делает этот муст «мустом года». 

Если честно, вкус не впечатлил вообще, и мы так и не угадали, что же это был за ингредиент такой... противный на вкус.
Хорошо, что на бутылке я заметила полосочку, где написано, что если вам интересно, что за ингредиент мы добавили, загляните под стикер. Хехе, естественно, я туда заглянула))) 

Просто обожаемая шведами приправа – Kardemumma, кардамон в общем. Его добавляют в выпечку, и булочки с кардамоном – это второе любимое лакомство после булочек с корицей.

Вкус очень на любителя!
В общем, хорошо, что мы купили всего одну бутылку, чисто на пробу, потому что второй раз пить такое уже не хочется.

Зато нашим явным фаворитом вот уже второй год подряд является Юльмуст со вкусом и ароматом Бурбона и Кальвадоса. К сожалению, в этом году мы не успели купить еще одного нашего любимчика – юльмуст со вкусом Рома, он продавался уж очень ограниченной партией в Системболагете.

Еще один «вкус года» - Julskum – рождественский зефир со вкусом клементина (родственника мандарина). Юльскум обычно почти не имеет вкуса, а этот и подавно. Ну и ладно, зато вкус года попробовала)))
 
Мне больше понравился вот этот обычный юльскум

Вот еще – рождественский кнэкебрёд со вкусом яблока и корицы

Рождественский чай - аж шесть видов для праздника))) Просто рождественский чай, и люссе чай, и глёгг чай... на любой вкус в общем

Рождественский кофе – специальный микс

Мыло с ароматом Полькагрис))) (фото из интернета)

И еще одни рождественские чипсы
  
Приятного аппетита в праздничные дни!

Все фото мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.