11 января, 2017

Зимняя прогулка в Западной Гавани Мальмё (Västra Hamnen)



Совсем я забыла рассказать Вам, как в один прекрасный, а главное, свободный от обязательств, день я поехала в Мальмё просто пройтись и прогуляться. Исправляюсь! Дело было в конце ноября, и каких-либо больших планов на день я не строила, просто решила погулять знакомым маршрутом, через Мальмё лайв к замку Мальмёхюс. И вот около замка я поймала себя на мысли, а не посетить ли мне Западную гавань, ведь за окном хоть и ноябрь, но погода стоит просто великолепная – светит яркое солнце и просто красота. А для прогулки по Västra Hamnen лучше и не придумать, ведь именно здесь располагается знаменитый небоскреб Torning Torso, выход к Эресунду, и великолепный вид на Эресундский мост. 


Приглашаю и Вас совершить прогулку по Западной гавани Мальмё!

Для начала покажу район с борта самолета. Воон там внизу, где Башня на острове, и есть Вэстра хамнен))) Очень живописное расположение.




И при том очень близко к центру города.

Район построен на территории бывшей промзоны, ранее здесь располагались портовые сооружения и верфь. После кризиса 70-х промзона медленно, но уверенно пришла в упадок и пустовала. И, не смотря на все это, район Западной гавани по праву считается одним из самых престижных и современных жилых районов двадцать первого века.


Во-первых, потому что застраивать его начали в 2001-м году, а во-вторых, потому что он застроен «зданиями будущего» - при строительстве применяются только современные технологии, направленные на сохранение окружающей среды, и весь район потребляет только возобновляемую энергию – ветряные станции, солнечные батареи и подземное водохранилище, и даже есть станция по переработке бытового мусора в энергию.

А какой вид открывается с набережной Sundspromenaden! В ясную погоду можно увидеть и Копенгаген, а мост – просто красавец.



Здесь же есть и пирсы, с которых в теплое время года можно спускаться к воде и купаться. Воде присвоен высший бал по качеству воды для купания – ***.




Ну а я прогулялась по набережной, все-таки конец ноября дает о себе знать – ветер просто ледяной! Хорошо, что я подготовленная, в шапке, шарфе и перчатках)))

Как Вам такая дорожка для прогулок? С одной стороны Эресунд, с другой – травка)))




Все в одном кадре – мост, вода, камни и трава.

Башня Торнинг Торсо (Вращающийся или повернутый торс) считается самым высоким зданием в Швеции, 190 метров. Построена в 2005 году по проекту испанского архитектора с мировым именем Сантьяго Калатрава. Башня состоит из 9 кубов, образующих 54 этажа. Здесь есть и офисные, и жилые помещения. Здание построено так, что создается впечатление, будто оно закручено, отсюда и название.




А здесь аж две башни видно))) Люблю я ловить отражения

Вот такая у меня получилась прогулка в солнечный холодный день!



Все фото мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.