09 марта, 2016

Social Media Mässa – 2016. Номинация моего блога!



Дорогие мои читатели! Моему блогу требуется Ваша помощь)))
В Мальмё в апреле этого года будет проходить Blogmässa – что-то типа выставки-собрания шведских блоггеров. На выставку можно попасть только по приглашению организаторов. Приглашения рассылаются блоггерам, в основном из юга Швеции, кто активно ведет блогодеятельность.
Мой блог ведь тоже шведский, точнее, о Швеции, хоть и не на шведском языке. Хотя я была приятно удивлена, что среди моих читателей есть и шведы, увлекающиеся русским языком, и просто использующие переводчик для чтения блога. Вот я и решила попробовать зарегистрировать мой блог в номинации «Вдохновитель» - Inspirationprofil, и получить приглашение на выставку, познакомиться со шведскими блоггерами и заявить о себе.

И теперь мне нужна Ваша помощь в голосовании.

Все просто, для этого даже не надо знать шведский язык:

- Проходите по ссылке https://sv.surveymonkey.com/r/socialU  
- В поле №3 Inspirationprofil вводите адрес моего блога http://olgark.blogspot.se/
- Нажимаете кнопку Rösta. ВСЁ!

Голосование проводится до 21 марта.

Заранее огромное спасибо! Как сейчас принято говорить – «проголосовавшим плюс много лайков к карме» (с) А, если серьезно, то просто буду Вам очень и очень признательна и благодарна за помощь!

Обещаю держать Вас в курсе как все пройдет и что из этого получится. «Побить» известных шведских блоггеров – такой цели у меня нет, но показать, что шведские блоги могут быть и не на шведском языке, и не только для шведской аудитории, вполне возможно. 

Фото интернетовское)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.