12 апреля, 2015

International Street Market в Лунде



На этой неделе в Лунде все только и говорили о том, что на Mårtenstorget, в самом центре города, проходит международный уличный рынок, с участниками из 15 стран мира. Естественно, я не могла пройти мимо этого события. Мы с подругой были в числе первых, кто посетил этот рынок, в день его открытия, да еще и утром, что позволило мзбежать толпы народа, всё продегустировать, и сделать отличные фотографии)))

И, Вы знаете, интересное действо получилось! Чего там только не было! И французские сыры, и итальянские салями и паста, греческие оливки и кешью с медом. Были и немецкие колбаски, и польская кухня, и многое многое другое.

Ну что, прогуляемся по рынку?
Встречайте!

Представители Италии


Германия с колбасками и салями


Франция с сырами

с Прованским мылом

И с Парижским кафе)))

Греция и Венгрия по-соседству

Голландия, естественно, с цветами
И с сыро-колбасой

Австралия с гамбургерами из крокодила и кенгуру. Звучит очень экзотично!


Тут же объясняют, почему надо есть мясо кенгуру. 

Собственно, вот и кенгуру
 
Испания с хамоном
Великобритания со сладостями ручной работы и с портретом королевы))) Красота!

Англичане с чаем и джемом

Мне очень понравились стенды англичан. Прежде всего тем, что в отличие от всех остальных, Великобритания привезла не только продукты питания, но и сувениры. 

Среди всего прочего был и английский фарфор. Я, как любитель всего этого, прикупила в нашу коллекцию фарфоровую кружку с английским флагом.

Собственно, это была моя единственная покупка на рынке, так как из-за такого огромного и вкусного ассортимента у меня просто глаза разбежались, и я не знала, что я хочу больше то или это, в результате решила ограничиться дегустацией)))

Вот такой получился рынок. Очень интересная идея!
А рынок теперь будет «гастролировать» и по другим городам Швеции вплоть до октября.

Все фото сделаны лично мной в Лунде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.