20 апреля, 2015

Скандинавия из окна самолета. Швеция, Дания и Норвегия



В прошлые выходные мы с мужем были в Осло. Про мои впечатления и приключения в норвежской столице я Вам еще обязательно расскажу, а сегодня мой рассказ, точнее, показ, увиденного и заснятого во время полета. Очень мне нравится сидеть у окна и наблюдать за ландшафтами, и пытаться узнать местность, которую раньше видела на карте, или с земли. 


Вот, например, Эресундский мост (Öresund), соединяющий Швецию и Данию. Конечно, очень красиво он смотрится и в Мальмё, и даже из Лунда при хорошей погоде, если забраться повыше, его видно, но вот так, чтобы сразу и шведский берег, и датский, и мост, и всё в одном кадре, это только с самолета.



А вот вдалеке маленький шведский остров Вен, расположенный, опять-таки, между Швецией и Данией, когда-то он был датской территорией.

Немного Дании


Эресунд

О-в Анхольт (Anholt)

Северное побережье Дании, Скаген (Skagen), о-в Лэсё (Læsø), и пролив Скагеррак (Skagerrak)

Скаген и Скагеррак


А это уже Норвегия с ее лесами, горами и снегом



Осло вдалеке


Снежные вершины


Леса, леса, и снег)))

И напоследок - закат над Датской Балтикой 

 
Вот такой урок географии получился))) Скандинавской географии.

Все фото сделаны мной с борта самолета Копенгаген – Осло, и Осло – Копенгаген.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.